п»ї Новости
Новости
Вниманию граждан!

 

Уважаемые получатели мер социальной поддержки!

 

В связи с участившимися обращениями граждан по изменению лицевого счета для предоставления мер социальной поддержки на электронную почту филиала КУ «Центр социальных выплат Югры»

в г. Нижневартовске сообщаем следующее.

КУ «Центр социальных выплат Югры» и его филиалы не осуществляет прием заявлений от граждан на предоставление государственных услуг, в том числе путем их направления по адресу электронной

почты филиала.

Обращаем внимание! Филиал Центра социальных выплат не несет ответственность за не обработку Вашего заявления по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе

по изменению реквизитов и иных документов, направленных по адресу электронной почты.

Убедительно просим Вас соблюдать требования норм действующего законодательства и обращаться с заявлениями:

лично в Многофункциональные центры города Нижневартовска и Нижневартовского района (Нижневартовский МФЦ, ул. Мира, д. 25, корп. 12; МФЦ Нижневартовского района,

пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6). В условиях действия ограничительных мер МФЦ работает по предварительной записи. Записаться можно по телефону: 29-28-28

(для жителей города Нижневартовска), 28-10-55 (для жителей Нижневартовского района) либо на портале МФЦ mfc.admhmao.ru в разделе «Запись на прием»;

через Единый портал государственных услуг;

направляя почтой России в адрес филиала КУ «Центр социальных выплат Югры» в г. Нижневартовске: 628606, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 А.

Благодарим за понимание!

 

 

 

 
Вниманию граждан!


Справочная инфоомация для граждан о деятельности ФКУ "ГБ МСЭ по ХМАО-Югре" Минтруда России

Бюро медикосоциальной экспертизы в г.Нижневартовске. 

Адрес: г. Нижневартовск, ул.МусыДжалиля, д.51/а

График работы: Понедельник — пятница с 09.00 до 17.00

 Суббота, воскресенье — выходные дни.


Руководители, контактные данные:

Руководитель Бюро № 13 — Архангельская Елена Сергеевна,

Тел.: 24-13-36, регистратура тел.: 41-10-07, эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Руководитель Бюро № 14 — Бондырев Сергей Юрьевич,

Тел.: 41-10-33, регистратура теле: 41-10-21, эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

И.о. руководителя Бюро № 15 — Люкшина Лиля Наиловна,

Тел, : 41-20-60, регистратура тел.: 41-24-31 , эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Руководитель бюро №1

 
Вниманию граждан!

 

Постановлением Правительства автономного округа от 24.07.2020 № 310-п внесены изменения в порядок предоставления компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха, оздоровления и обратно детей из многодетной семьи.

Компенсация предоставляется по путевкам, предоставляемым исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, работодателями и самостоятельно приобретенным многодетными родителями, а также без приобретения путевки.

При проезде к месту отдыха и обратно без приобретения путевки компенсация расходов осуществляется единовременно родителю детей из многодетной семьи по фактическим затратам на их проезд к месту отдыха и обратно, но не более 10 000 рублей на семью.

Компенсация предоставляется при выезде детей из многодетной семьи к месту отдыха и обратно с 1 июня по 1 октября 2020 года на основании заявления одного из родителей при предоставлении:

а) копии документа, удостоверяющего личность одного из родителей и содержащего указание на гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) оригиналов проездных документов ребенка (детей).

 

При предоставлении или приобретении путевки, как и ранее, компенсация расходов осуществляется родителю (законному представителю) детей из многодетных семей по фактическим затратам на их проезд к месту отдыха, оздоровления и обратно, но не более 7000 рублей и не чаще 1 раза в 2 года на каждого ребенка, выезжающего к месту отдыха, оздоровления и обратно, на основании заявления одного из родителей при предоставлении следующих документов:

при предоставлении путевок органами власти:

а) документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя) и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) оригиналов проездных документов, за исключением случаев приобретения групповых проездных билетов.

при предоставлении путевок работодателями и самостоятельно приобретаемым родителям:

а) документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя) и содержащего указание на гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) оригиналов проездных документов;

в) копии договора о предоставлении санаторно-курортной организацией санаторно-курортных услуг с приложением документов, подтверждающих их оплату;

 г) копии лицензии, подтверждающей право на осуществление санаторно-курортной организацией медицинской деятельности. 

 

 
Вниманию граждан!

 

Версия уникального бесплатного  приложения-коммуникатора «Аутизм: Общение»

Автономная некоммерческая организация «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», ведущая организация в области профессиональной помощи детям с аутизмом в Российской Федерации, выпустила новую версию уникального бесплатного приложения-коммуникатора «Аутизм: Общение».

Главный эксперт проекта – Шпицберг Игорь Леонидович, основатель и руководитель автономной некоммерческой организации «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир».

По информации разработчиков проекта, коммуникатор «Аутизм: Общение» был первым в мире подобным приложением на русском языке, способным помочь ребенку с аутизмом научиться общаться с окружающими и развить навыки спонтанной речи.

Новая версия, полностью сохранив функционал предыдущей, прибрела новые, уникальные возможности. Теперь родитель или специалист может использовать для общения с неговорящим ребенком не только стандартный набор карточек, но и сможет добавлять свои, создаваемые индивидуально. Такой функционал позволяет использовать приложение не только для неговорящих детей с аутизмом и другими нарушениями в развитии, но и для любых других людей, не имеющих возможности говорить. Это могут быть дети и взрослые с церебральным параличом, взрослые люди с последствиями травм и после инсульта, просто пожилые люди.

Главная задача указанного приложения – помочь в общении людям, которые не могут говорить сами.

Приложение для скачивания бесплатно доступно в AppStore и Google Play.

 
Вниманию граждан!

 

Порядок предоставления государственной социальной помощи

 

Получателями государственной социальной помощи являются малоимущие семьи и граждане, проживающие на территории автономного округа, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Югре, действующего на момент обращения малоимущих граждан в органы социальной защиты населения.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство:

супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы;

родители детей, состоящие в браке, в том числе раздельно проживающие родители;

родители, не состоящие в браке, в случае установления отцовства и совместного проживания;

родители детей, расторгнувшие брак, но проживающие совместно.

В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, не включается родитель, являющийся плательщиком алиментов на ребенка (детей), в случае если родители не состоят в браке и проживают раздельно.

Государственная социальная помощь в автономном округе предоставляется на основании социального контракта, в целях стимулирования граждан к активным действиям по преодолению трудной жизненной ситуации. В целях выработки эффективного механизма реализации мероприятий программы социальной адаптации в рамках социального контракта проводится материально-бытовое обследование граждан.

Социальный контракт – соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии, с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин – реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;

Программа социальной адаптации – разработанные органом социальной защиты населения совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации. К таким мероприятиям, в частности, относятся:

1) поиск работы;

2) прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;

3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

4) ведение личного подсобного хозяйства;

5) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Орган социальной защиты населения при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта взаимодействует с органами службы занятости населения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях содействия в реализации получателями государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

Выплата государственной социальной помощи осуществляется ежемесячно в равных долях в соответствии с периодами ее оказания (на три, шесть, девять месяцев), установленными Законом автономного округа от 24 декабря 2007 года № 197-оз (на период введения режима повышенной готовности, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, выплата государственной социальной помощи осуществляется единовременно).

Решение о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи принимается Комиссией по оказанию социальной помощи при Управлении социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району. В состав Комиссии при Управлении входят представители общественных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов службы занятости населения, социальной защиты населения, опеки и попечительства.

Одним из условий, влияющим на оказание государственной социальной помощи, является приложение собственных усилий для преодоления трудной жизненной ситуации (трудозанятость всех трудоспособных членов семьи, активный поиск работы, переобучение, постановка на учет в центр занятости населения в качестве безработного и др.), оформление мер социальной поддержки, иных социальных выплат, гарантированных законодательством.

В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности Комиссия отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи.

При положительном решении принятии Комиссии гражданин должен заключить социальный контракт.

В случае не заключения социального контракта в течение 5 дней после уведомления либо отказа гражданина от заключения социального контракта, государственная социальная помощь на основании социального контракта не оказывается.

Срок реализации социального контракта устанавливается исходя из содержания программы социальной адаптации. Как правило, он составляет от 3 месяцев до 1 года.

Граждане добровольно берут на себя обязательства по выполнению предусмотренных контрактом мероприятий программы социальной адаптации, в том числе: по поиску работы, прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, ведению личного подсобного хозяйства, осуществлению индивидуальной трудовой деятельности по производству товаров и предоставлению услуг.

При его заключении не только органы социальной защиты обязуются предоставить помощь и оказать поддержку, но и семья, получающая государственную помощь, обязуется направить средства на решение оговоренных в социальном контракте проблем.

Важно! Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

Орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения ее получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации. Кроме того, оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта прекращается в следующих случаях:

1) непредставления получателем государственной социальной помощи сведений о выполнении мероприятий программы социальной адаптации в сроки, установленные социальным контрактом;

2) установления фактов совершения получателем государственной социальной помощи действий, ухудшающих положение нетрудоспособных членов своей семьи.

В случае досрочного исполнения всех мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, гражданин письменно уведомляет об этом Управление социальной защиты населения, заключившее с ним социальный контракт.

Перечень документов:

заявление; в заявлении гражданин декларирует сведения:

- обо всех лицах, проживающих совместно с ним в жилом помещении, о степени родства (свойства) с ним;

- о месте жительства (пребывания, фактического проживания) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство РФ;

сведения обо всех видах доходов членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения (з/плата, алименты, стипендия и т.д.);

номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации.

Заявление на назначение государственной социальной помощи можно подать:

– в электронном виде через единый портал государственных услуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/233331/3/ (с приложением копий указанных документов);

– лично в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:

– в Нижневартовском МФЦ (г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 25, корп. 12)

– в МФЦ Нижневартовского района (пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6) и его территориальных подразделениях.

В условиях действия ограничительных мер МФЦ работает по предварительной записи. Записаться можно по телефону: 29-28-28 (для жителей города Нижневартовска), 28-10-55 (для жителей Нижневартовского района) либо на портале МФЦ mfc.admhmao.ru в разделе «Запись на прием».

 

Памятка по порядку предоставления государственной социальной помощи (скачать)

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 69