О деятельности казенного учреждения «Центр социальных выплат Югры» филиал в г. Нижневартовске

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.07.2012 № 434-рп «О создании казенного учреждения Ханты-мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» 01 октября 2012 года создано казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» (далее по тексту – Учреждение).

В состав учреждения входит 14 филиалов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в том числе и на территории Нижневартовска.

Основной деятельностью филиала в городе Нижневартовске является обеспечение предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Основными задачами филиала являются:

- реализация мер социальной поддержки населения, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на территории города Нижневартовска и Нижневартовского района;

- своевременное назначение и выплата пособий, компенсаций, субсидий, установленных действующим законодательством отдельным категориям граждан.

Начальник филиала: Золотухина Анастасия Евгеньевна.

Месторасположение филиала в городе Нижневартовске: город Нижневартовск, улица 60 лет Октября, дом 1 «А».

Контактная информация: тел./факс: (3466) 41-10-03, 42-50-10, адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Штатная численность филиала в городе Нижневартовске – 66 единиц.

В структуру филиала в городе Нижневартовске входят:

1. Отдел организации оказания социальной помощи и работы с обращениями граждан.

Цель отдела: организация оказания социальной помощи и работы с обращениями граждан, проживающих в городе Нижневартовске и Нижневартовском районе.

Задачи отдела:

1) прием заявлений и документов от граждан, поступивших из автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры», через ФГУП «Почта России» и Единый портал государственных и муниципальных услуг для назначения и выплаты пособий, компенсаций, субсидий и иных выплат, установленных действующим законодательством отдельным категориям граждан;

2) проведение консультативной, разъяснительной работы по вопросам назначения, выплаты и перерасчета пособий, компенсаций и иных социальных выплат среди населения, учреждений, организаций и предприятий города Нижневартовска и Нижневартовского района;

3) оказание единовременной помощи населению при возникновении экстремальной жизненной ситуации, для выхода семьи (гражданина) на самообеспечение, срочной единовременной помощи, для отправления заявителя к месту жительства в пределах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

4) обеспечение бесплатными услугами по оздоровлению отдельных категорий граждан при наличии медицинских показаний.

Начальник отдела: Платонова Ирина Юрьевна.

2. Отдел социальных выплат.

Цель отдела: организация работы по назначению, отказу в назначении, приостановке, прекращении, возобновлении, перерасчёте и выплате пособий, компенсаций, субсидий и иных мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Задачи отдела:

1) предоставление и своевременное назначение мер социальной поддержки, социальных и иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Нижневартовска и Нижневартовского района;

2) составление списков (реестров) граждан, имеющих право на получение ежемесячных компенсационных выплат, предусмотренных действующим законодательством, принятие решения об их выплате;

3) проведение разъяснительной работы по вопросам назначения, начисления, выплаты и перерасчета пособий, компенсаций и иных социальных выплат среди населения, учреждений, организаций и предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Начальник отдела: Курбанова Гузель Ильясовна.

3. Финансово-экономический отдел.

Цель отдела: организация финансово-хозяйственной деятельности филиала.

Задачи отдела:

1) формирование проекта бюджета филиала на очередной финансовый год, ориентированного на достижение конечных результатов;

2) обеспечение эффективности использования бюджетных средств, проведение мероприятий по оптимизации расходов;

3) анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала, подготовка аналитических материалов по финансовому состоянию;

4) ведение бюджетного учёта имущества, результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, обязательств и хозяйственных операций, составление и представление бюджетной, статистической (финансовой) и иной отчетности вышестоящему распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации и государственным органам в объёме и порядке;

5) обеспечение выплаты заработной платы работникам филиала и предоставление им гарантий, компенсаций и льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Главный бухгалтер – начальник отдела: Кулюшина Ольга Александровна.

 

Социальная поддержка граждан в автономном округе представлена самыми различными мерами, в числе которых денежные выплаты, компенсации, доплаты, обеспечение оздоровительными курсовками и другое.

Ежегодно почти четверть населения г. Нижневартовска и Нижневартовского района получают государственную поддержку в виде пособий, компенсаций и иных выплат (всего 91 мера социальной поддержки), в среднем более 50,0 тыс. рублей в год на одного получателя, что составляет  более трех миллиардов рублей из федерального и окружного бюджетов. Только за 2016 год предоставление мер социальной поддержки увеличилось по сравнению с 2015 годом на 15%, в сравнении с 2014 – на 28% (2016 год – 3 074 280,7 тыс. руб.; 2015 год – 2 671 716,7 тыс. руб.; 2014 год – 2 405 019,2 тыс. руб.).

На 01.06.2017 на социальную поддержку жителей г. Нижневартовска и Нижневартовского района уже направлено более 970 миллионов рублей, общее количество получателей, которым регулярно предоставлялись меры социальной поддержки, составило почти 57 550 человек, в том числе: 

- региональные льготополучатели – 19 450 чел.,

- федеральные льготополучатели –10 452 чел.,

- многодетные семьи – 41 58 чел.;

- получатели детских пособий –13 679 чел.;

- получатели государственной социальной помощи – 1852 чел.;

- получатели единовременной помощи –585 чел.

 

В 2016 году в филиал центра обратилось более 168 000 тыс. заявителей за назначением мер социальной поддержки, предоставлением консультаций, из них 54 696 консультаций предоставлено по телефону «горячей линии», 25 168 консультаций предоставлено заявителям при личном обращении. По сравнению с 2015 годом количество обращений увеличилось на 8%, в сравнении с 2014 – на 33% (2016 год – 168 340 заявителей; 2015 год – 156 324 заявителей; 2014 год – 126 398 заявителей). 

 

С 01.06.2015 прием заявлений от граждан на назначение (прекращение) мер социальной поддержки, выдачу справок, удостоверений осуществляется:

в МКУ «Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: ул. Мира,      д. 25/12. Приемные дни: понедельник – пятница с 0800 до 2000 час., суббота – с 0900 до 1800 час.;

в МАУ Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6. Приемные дни: понедельник – пятница с 0800 до 2000 час., суббота – с 0800 до 1800 час.

Документы могут быть поданы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры реализована возможность подачи заявлений на услуги Центра социальных выплат и его филиалов посредством ЕПГУ.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо:

- осуществить вход в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- открыть «новую вкладку» поисковой системы интернета, набрать в поисковике сайт Депсоцразвития Югры www.depsr.admhmao.ru;

- зайти в раздел «Государственные услуги», подраздел «Перечень государственных услуг Депсоцразвития Югры, предоставляемых в электронном виде посредством ЕПГУ», выбрать необходимую услугу.

Для подачи заявления нужно нажать на ссылку, активировать кнопку «Получить услугу» в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в г. Нижневартовске, заполнить форму заявления выполняя действия, указанные в портальной форме вплоть до подачи заявления.

Услуги доступны пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи. Ознакомиться с порядком регистрации можно на портале госуслуг (Навигатор по порталу госуслуг).

Для удобства жителей автономного округа реализована возможность назначения отдельных мер социальной поддержки без представления дополнительных документов.

При наличии права достаточно направить одно заявление через ЕПГУ и указанные меры социальной поддержки будут назначены заявителю (единовременные пособия при рождении второго ребенка, при одновременном рождении 2-х и более детей, при рождении ребенка (детей) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, при рождении третьего и последующих детей; ежемесячное пособие многодетным семьям, компенсация расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям; ежемесячные социальные пособия на детей, потерявших кормильца (до 18 лет) и детей-инвалидов).

 

Консультирование граждан по мерам социальной поддержки осуществляется специалистами казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальных выплат» филиал в городе Нижневартовске в режиме:

консультационного приема в здании учреждения с понедельника по четверг с 0900 до 1700 час.;

консультаций по телефону «горячей линии» 408-028 с понедельника по пятницу с 0900 до 1700 час.

Организационно-техническое обеспечение работы телефона «горячей линии» осуществляют специалисты отдела организации оказания социальной помощи и работы с обращениями граждан.

Основными функциями телефона «горячей линии» являются:

прием и рассмотрение обращений граждан;

оказание справочно-консультативной помощи гражданам по мерам социальной поддержки и перечню необходимых документов;

организация системы быстрого реагирования на обращения граждан (при сообщении граждан по телефону о выезде из населенного пункта, при сносе жилого строения и т.д. направляются соответствующие запросы в органы регистрационного учета, в муниципальные органы и т.д.).

Для улучшения качества работы телефона «горячей линии» в сентябре 2015 подключен универсальный номер доступа 408-028 – многоканальный телефон за счет переадресации на свободные номера Филиала учреждения (ранее осуществлялась работа 3-х отдельных телефонов «горячей линии»).

Для анализа качества работы все входящие вызовы на телефон «горячей линии» записываются.

За 2016 год на телефон «горячей линии» поступило более 540 тысяч звонков. Произведено успешных соединений – 54 696 или 10 %

За 5 месяцев 2017 года на телефон «горячей линии» поступило более 200 тысяч звонков. Произведено успешных соединений – более 12 тысяч или 6,3%.

 

В целях снижения нагрузки на телефон «горячей линии» и обеспечения информационной открытости Центра социальных выплат и его филиалов в автономном округе реализована возможность получать информацию о назначении и выплате мер социальной поддержки из личного кабинета портала сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – сайт МФЦ) mfc.admhmao.ru.

Кроме того, через сайт МФЦ можно направлять заявления на прекращение выплат мер социальной поддержки и об изменении лицевого счета получателя мер социальной поддержки.

Данный сервис доступен только гражданам, зарегистрированным на едином портале государственных услуг и прошедшим регистрацию и подтверждение личности с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.

Инструкция по использованию сервисом МФЦ: осуществить вход в личный кабинет сайта МФЦ (http://mfc.admhmao.ru), раздел «Мои услуги», подраздел «Информационные услуги», подраздел «Получение информации о состоянии личного дела в органах социальной защиты».

Заявителю предоставляется возможность просмотреть следующую информацию:

«Посмотреть список зарегистрированных обращений»;

«Просмотреть список назначенных мер социальной поддержки»;

«Просмотреть список персональных документов в органах социальной защиты населения».

При подаче заявлений на прекращение выплат или об изменении лицевого счета заявитель должен выбрать меру социальной поддержки, по которой производится выплата (если их несколько) и активировать кнопку «подать заявление».

 

Дополнительную информацию (за исключением информации о персональных данных) заявители могут получить, задав вопрос:

в разделе «обращение граждан», вкладка «Центр социальных выплат»  на официальном сайте Управления (www.uszn-nv.ru);

по телефону «горячей линии» казенного учреждения «Центр социальных выплат Югры» филиал г. Нижневартовске: 408-028;

по факсу: 8 (3466) 42-50-10;

по эл. почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

по адресу: 628606, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 А.

Актуальные новости филиала учреждения размещены в группе «Центр социальных выплат» филиал в городе Нижневартовске «ВКонтакте» (vk/com/csv_nv). Там же размещен калькулятор расчета размера государственной социальной помощи. В разделе «Государственные услуги» реализована возможность подачи заявлений через ЕПГУ.