п»ї Вниманию граждан!
Вниманию граждан!

 

Уважаемые жители
города Нижневартовска и Нижневартовского района!
 
В целях недопущения распространения случаев заболеваний, вызванных новым коронавирусом в Российской Федерации, просим Вас ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ филиала КУ «Центр социальных выплат Югры» в г. Нижневартовске и воспользоваться получением консультаций ДИСТАНЦИОННО: 
по телефону горячей линии – 408-028;
по эл. почте: csvnvart@admhmao.ru;
в официальных группах в социальных сетях «ВКонтакте» https://vk.com/csv_nv и «Одноклассники» https://ok.ru/csvnv
     в онлайн сервисе для информирования граждан о порядке предоставления государственных услуг, действующий на официальном сайте КУ «Центр социальных выплат Югры» csvhmao.ru.
 
Актуальные новости, а также информация о датах выплат мер социальной поддержки размещены в официальных группах филиала Центра социальных выплат в социальных сетях:
«ВКонтакте»: https://vk.com/csv_nv;
«Одноклассники»: https://www.ok.ru/group/55736336449648;
График выплат мер социальной поддержки размещен на официальном сайте Центра социальных выплат www.csvhmao.ru.

 

Информация о порядке и условиях назначения мер социальной поддержки с указанием перечня необходимых документов размещена на web-сайте Управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району www.uszn-nv.ru в разделе «Государственные услуги (пособия и выплаты)», вкладка «Центр социальных выплат».
 
Информация о назначении (отказе в назначении) и выплате мер социальной поддержки отражается:
в личном кабинете портала сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, который размещен по ссылке: http://mfc.admhmao.ru.
Данный сервис доступен только гражданам, зарегистрированным на едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ) и прошедшим регистрацию и подтверждение личности с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.
Инструкция по использованию сервиса МФЦ:
1.Осуществить вход в личный кабинет сайта МФЦ: http://mfc.admhmao.ru
2.Активировать кнопку «Авторизация при помощи ЕСИА».
3.Осуществить вход в личный кабинет ЕПГУ.
4.Выбрать действие «Запросы в ППО АСОИ».
5.Выбрать форму запроса в ППО АСОИ.
Заявителю предоставляется возможность просмотреть следующую информацию:
«Получить список зарегистрированных обращений»;
«Получить список назначенных мер социальной поддержки» (в том числе просмотреть наименование назначенной меры социальной поддержки, даты произведенных и плановых выплат и суммы назначенных мер социальной поддержки);
«Получить сведения о справках доступных для гражданина».
6.Ввести серию и номер паспорта.
7.Активировать кнопку «Получить сведения».
в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) посредством Госпочты в виде SMS оповещения на телефонный номер или на электронную почту заявителя (при указании способа оповещения в личном кабинете ЕПГУ). Услуга доступна как при направлении заявления посредством ЕПГУ, так и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или почтой России, при условии регистрации и подтверждения личности с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.

Информацию о статусе поданного в МФЦ заявления, перечне документов возможно уточнить по телефону «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 8-800-101-0001.
 
Просим Вас отнестись с пониманием за предоставленные неудобства.